Работа букмекерской компании связана с постоянным обновлением и изменением коэффициентов. Из-за этого в некоторые моменты у игроков возникают сложности в понимании интерфейса, а на страницах отображаются ошибки. Для быстрого разрешения таких проблем работает горячая линия. Через неё служба поддержки принимает жалобы, выслушивает рекомендации, узнаёт о недостатках сайта или приложений.
Есть несколько способов выйти на горячую линию Фонбет. Мы рассмотрим все из них и оценим, насколько удобен тот или иной вариант.
Телефон горячей линии Фонбет
Главным каналом связи для экстренного решения проблем для большинства игроков остаётся телефон. Его преимущества очевидны: операторы быстро отвечают, им легче описать ситуацию, а после ответа уточнить инструкции.
Горячая линия Фонбет работает по телефону 8 (800) 100-72-34
Это бесплатный номер для любых телефонов, которые находятся в России, в том числе для стационарных городских. Если вы открыли сайт со смартфона или планшета, номер должен отобразиться как контакт. После клика устройство перейдёт в режим набора. А если вы работаете с букмекерской компанией через компьютер, перепишите номер вручную.
Если вы из Москвы, можно также обратиться по номеру +7 (495) 994-42-10. Это региональный контакт, который выполняет те же функции в круглосуточном режиме. Правда, скорость ответа не отличается от федеральной: несмотря на разные номера, звонки поступают и обрабатываются в едином call-центре.
Как ещё можно связаться с компанией
Телефонный звонок – не единственный канал обратной связи у букмекерской компании Фонбет. В личном кабинете пользователя есть специальный раздел «Запросы». Внутри него есть рубрикатор заявок, с помощью которого игрок сразу задаёт тему обращения. Это существенно ускоряет время работы с сообщением, потому что его сразу направляют к компетентному специалисту.
Live-чат есть только в мобильной и базовой версии сайта Фонбет. Его нет в приложениях для компьютеров и мобильных устройств Android. В приложении для iOS есть.
Кроме того, в правом нижнем углу сайта БК у авторизованных пользователей отображается плашка для обращения в живой чат. Задайте свой вопрос или опишите проблему там. В течение нескольких минут свободный сотрудник из центра поддержки ответит.
Как обратиться в службу поддержки Фонбет со смартфона
Если вы пользуетесь мобильной версией сайта, для вас подходят методы, описанные выше: запрос через личный кабинет, звонок по бесплатному номеру или чат с оператором.
Если вы являетесь пользователем мобильного приложения, то запросы можно писать прямо в нём. Это удобнее по сравнению с мобильной версией, потому что вёрстка не скачет, страница не перегружена графическими элементами.
В приложении для устройств Android для перехода в раздел «Запросы» надо раскрыть основное меню и кликнуть на баланс. Вверху окна вы увидите иконку сообщения. Нажмите на неё, чтобы посмотреть историю запросов. Для создания нового нажмите на карандаш.
Перед написанием текста постарайтесь точно указать тематику. От этого зависит оперативность обработки.
В приложении для iOS нажмите на троеточие внизу, чтобы открыть дополнительное меню. Откроется страница баланса с полезными ссылками – перейдите в «Техподдержка». Появится страница с историей запросов. Создайте новый. Выберите тему, опишите свою проблему, если необходимо, приложите текстовый или графический файл.
Простые неполадки или вопросы можно задавать в чате. Для открытия него надо нажать кнопку «Чат» вверху справа на экране «Техподдержка».