Горячая линия Фонбет

Для осуществления перехода на сайт букмекерской компании ФОНБЕТ воспользуйтесь нашей ссылкой.

Работа букмекерской компании связана с постоянным обновлением и изменением коэффициентов. Из-за этого в некоторые моменты у игроков возникают сложности в понимании интерфейса, а на страницах отображаются ошибки. Для быстрого разрешения таких проблем работает горячая линия. Через неё служба поддержки принимает жалобы, выслушивает рекомендации, узнаёт о недостатках сайта или приложений.

Есть несколько способов выйти на горячую линию Фонбет. Мы рассмотрим все из них и оценим, насколько удобен тот или иной вариант.

Телефон горячей линии Фонбет

Главным каналом связи для экстренного решения проблем для большинства игроков остаётся телефон. Его преимущества очевидны: операторы быстро отвечают, им легче описать ситуацию, а после ответа уточнить инструкции.

Горячая линия Фонбет работает по телефону 8 (800) 100-72-34

Это бесплатный номер для любых телефонов, которые находятся в России, в том числе для стационарных городских. Если вы открыли сайт со смартфона или планшета, номер должен отобразиться как контакт. После клика устройство перейдёт в режим набора. А если вы работаете с букмекерской компанией через компьютер, перепишите номер вручную.

Если вы из Москвы, можно также обратиться по номеру +7 (495) 994-42-10. Это региональный контакт, который выполняет те же функции в круглосуточном режиме. Правда, скорость ответа не отличается от федеральной: несмотря на разные номера, звонки поступают и обрабатываются в едином call-центре.

Как ещё можно связаться с компанией

Телефонный звонок – не единственный канал обратной связи у букмекерской компании Фонбет. В личном кабинете пользователя есть специальный раздел «Запросы». Внутри него есть рубрикатор заявок, с помощью которого игрок сразу задаёт тему обращения. Это существенно ускоряет время работы с сообщением, потому что его сразу направляют к компетентному специалисту.

Live-чат есть только в мобильной и базовой версии сайта Фонбет. Его нет в приложениях для компьютеров и мобильных устройств Android. В приложении для iOS есть.

Кроме того, в правом нижнем углу сайта БК у авторизованных пользователей отображается плашка для обращения в живой чат. Задайте свой вопрос или опишите проблему там. В течение нескольких минут свободный сотрудник из центра поддержки ответит.

Как обратиться в службу поддержки Фонбет со смартфона

Если вы пользуетесь мобильной версией сайта, для вас подходят методы, описанные выше: запрос через личный кабинет, звонок по бесплатному номеру или чат с оператором.

Если вы являетесь пользователем мобильного приложения, то запросы можно писать прямо в нём. Это удобнее по сравнению с мобильной версией, потому что вёрстка не скачет, страница не перегружена графическими элементами.

В приложении для устройств Android для перехода в раздел «Запросы» надо раскрыть основное меню и кликнуть на баланс. Вверху окна вы увидите иконку сообщения. Нажмите на неё, чтобы посмотреть историю запросов. Для создания нового нажмите на карандаш.

В приложении для устройств Android для перехода в раздел «Запросы» надо раскрыть основное меню и кликнуть на баланс

Перед написанием текста постарайтесь точно указать тематику. От этого зависит оперативность обработки.

В приложении для iOS нажмите на троеточие внизу, чтобы открыть дополнительное меню. Откроется страница баланса с полезными ссылками – перейдите в «Техподдержка». Появится страница с историей запросов. Создайте новый. Выберите тему, опишите свою проблему, если необходимо, приложите текстовый или графический файл.

Чат с технической поддержкой букмекерской компании ФОНБЕТ

Простые неполадки или вопросы можно задавать в чате. Для открытия него надо нажать кнопку «Чат» вверху справа на экране «Техподдержка».

Внимание! 15 000 рублей от ФОНБЕТ новым клиентам для пользователей сайта beting-rating.ru инструкция доступна по ссылке
Лучшие букмекеры
Парибет
4.4 / 5
Лига Ставок
4.3 / 5

Tоп приложений