ROI в ставках

Клиенты букмекерских контор в определенный момент принимают решение об анализе прибыльности ставок. Грамотно подсчитать цифры в беттинге позволяет показатель ROI. Термин активно используется в бизнесе и позволяет разобраться в финансовых вопросах.

НИ ОДНА СТРАТЕГИЯ СТАВОК НЕ ГАРАНТИРУЕТ 100% ПРИБЫЛЬ!

Что такое ROI в ставках на спорт

Термин ROI с английского — Return on investments или «прибыль от инвестиций». Показатель позволяет ознакомиться с эффективностью собственных вложений в области спортивных ставок.

Для чего нужен ROI в ставках на спорт

Задача беттора — узнать показатель прибыльности на среднесрочном/долгосрочном отрезке. Если просто подсчитать прибыль либо убыток, получить полноценную картину вряд ли получится. Основная причина — беттор не сможет учесть объем вложенных средств. Дабы общее положение дел в ставках не искажалось, специалисты вывели специальную формулу.

Как рассчитывается ROI

Формула разработана профессионалами, которые не первый год пытаются выяснить эффективность вложенных средств в букмекерской конторе. ROI — возможность подсчитать прибыльность, учитывая вложения. Простыми словами — подсчитать эффективность работы беттинга для всех игроков.

Формула

ROI в ставках = чистая прибыль/сумма ставок * 100%.
Чистая прибыль равна: сумма выигрыша — сумма общих ставок.

Пример расчета формулы

У беттора в активе 10 000 рублей. Клиент сделал 10 ставок по 1 000 рублей. Не берем конкретное количество прибыльных и убыточных пари, а подсчитаем необходимый нам показатель. После краткосрочной дистанции сумма банка выросла до 11 500 рублей.
Просчитываем ROI: (11 500 — 10 000) / 10 000 * 100% = 15%.

Показатель может быть положительным и отрицательным (в зависимости от успехов игрока на рынке).

Простота подсчета ROI позволяет вычислять эффективность работы каждого беттора. Узнать точную прибыльность на дистанции могут и начинающие клиенты, и профессионалы. Формула для всех одна.

Какой ROI считается хорошим в ставках

Профессиональные бетторы вычисляют ROI на длительных отрезках и в разных букмекерских конторах, учитывая при этом ряд вторичных показателей. Один из них — маржа. Опытный игрок всегда заключает пари на нескольких платформах, дабы диверсифицировать риски и выбрать лучшие котировки, используя ряд аналитических ресурсов.
В сети можно встретить массу информации, где пользователи сообщают о ROI в районе 20 – 30%. Данный показатель имеет место быть, но зачастую таковой затрагивает новичков. Неопытные клиенты букмекерских контор могут с легкостью зафиксировать огромный плюс либо минус на небольшом отрезке из 5 — 10 ставок.

Эффективность ROI с увеличением количества завершенных сделок существенно возрастает. Чем больше ставок, тем точнее показатель прибыльности.

Адекватный ROI на длительном отрезке — 3 — 10%. Если беттор сделал 100 — 1 000 ставок в БК, может объективно проанализировать результат своей деятельности.

Это следует учесть и в вопросе мошенничества, когда кто-либо пытается продавать платные прогнозы либо стратегии, обещая ROI в 50 — 100%. Неадекватная цифра, о которой не может быть речи даже у профессионалов.

Когда ROI полезен в ставках

Как и было сказано выше, ROI эффективен только на среднесрочном либо долгосрочном отрезке. Показатель позволяет вычислить прибыльность, но не учитывает совокупность дополнительных факторов.

Какие факторы играют важную роль?

Отметим следующие:

  • Маржа.
  • Налоги.
  • Общий размер инвестиций по отношению к полученной прибыли.
  • Объем затраченного времени по отношению к полученной прибыли.
  • Риски по отношению к размеру инвестиций, итоговой прибыли.

Представим, что беттор сделал 10 ставок по 1 000 рублей, инвестировав в общей сумме 10 000. Чистый заработок при этом составил 1 500. В данном случае существовали большие риски по отношению к заработанным деньгам.

Другой пример: кассир работает за 25 000 рублей в месяц по 10 часов за смену, имея в общей сложности 15 рабочих дней. Агент по продаже недвижимости получил 15 000, обработав 3 клиента за 15 часов в общей сложности. Кто эффективнее? По отношению к затраченному времени однозначно агент по продаже недвижимости, которому понадобилось всего полторы смены кассира для заработка в 15 000.

Показатель ROI — чистая математика. Если беттор пытается проанализировать прибыльность и свою эффективность работы в БК, может использовать вышеуказанную формулу. Если же стоит вопрос детального изучения беттинга, возможностей и перспектив, важно учесть вторичные факторы.
Дополнительно инструмент полезен для анализа используемых стратегий ставок. Какая стратегия способна принести большую прибыль на дистанции, учитывая размер инвестиций и затраченное время?

Вывод

ROI — оптимальный показатель для изучения эффективности работы беттора в букмекерской конторе, учитывая завершенные ставки или рассчитанные купоны.
ROI в размере 3% и более — хороший результат на дистанции в 500 — 1000 ставок.

НИ ОДНА СТРАТЕГИЯ СТАВОК НЕ ГАРАНТИРУЕТ 100% ПРИБЫЛЬ!

Лучшие букмекеры
Парибет
4.4 / 5
Лига Ставок
4.3 / 5

Tоп приложений