Мобильный телефон привязывается к личному аккаунту пользователя, служит для проверки данных, способствует быстрой авторизации на сайте. Но что делать, если вы приобрели другую SIM-карту? Можно заменить старый номер на новый.
Способ №1: Чат
Написать в чат на сайте. В правом нижнем углу находится чат, где можно описать любую проблему сотруднику компании. Для отправки запроса достаточно указать имя.
Способ №2: Форма для связи
Также доступна форма обратной связи, где можно выбрать различные темы обращения. В том числе и смену мобильного телефона. В заявке требуется указать электронную почту, имя, букмекера, текст сообщения. Доступно прикрепление файлов (только изображения).
Форма находится по по ссылке.

Способ №3: Электронная почта
Через электронную почту. Отправляем письмо в службу поддержки Лига Ставок: info@ligastavok.ru. В обращении описываем ситуацию и предоставляем все данные, прописываем новый номер для привязки.
Способ №4: Горячая линия
Позвонить на горячую линию. Связываемся со специалистом по номеру: 8-800-555-44-55. Для смены телефона указываем паспортные данные, информацию об аккаунте.
Способ №5: Служба поддержки ЦУПИС
Через службу поддержки Первого ЦУПИС. Вы можете направить обращение по электронной почте: help@1cupis.ru, либо связаться по телефону: 8-800-100-40-88.



