Букмекерская компания 1Win показывает пример, как сделать бренд простым и понятным для любого пользователя. И опытный ставочник, и новичок легко могут разобраться на сайте, интуитивно найти раздел настроек, пополнения и снятия денег. Здесь нет графического мусора и избыточно яркой рекламы, и это тоже вызывает доверие у пользователя – букмекер не маскируется информационным шумом и не пытается подсадить тебя на сотни акций и игр.
В такой атмосфере сделан и личный кабинет пользователя. Он лаконичен и просто, позволяет за пару действий перейти к любой функции, связанной с управлением счетом.
Как устроен личный кабинет на сайте букмекера 1Win
Компания 1Win не стала насыщать личный кабинет большим числом опций и возможностей для настройки оформления, сортировки линий. Достаточно было сделать все удобным для пользователей – и они просто не задумываются о том, что что-то нужно поменять.
Если честно, кабинет как таковой вообще отсутствует. Технически, это блок с номером счета, балансом, кнопкой «Пополнить» и стрелкой раскрывающегося списка. А в списке – ссылки на разделы.
Так что нет такой истории, когда сначала загружаешь страницу-распределитель, а с нее переходишь в нужный раздел. Здесь надо просто навести курсор мыши на стрелочку и кликнуть по нужному пункту.
5 разделов:
- Вывод средств – страница кассы для отправки выигрышей на карту, электронный кошелек или мобильный телефон.
- Перевод – страница кассы для отправки денег со счета другому пользователю букмекера 1Win.
- История ставок – раздел со всеми сделанными ставками.
- Настройки – страница для изменения личных данных, обновления пароля и контактов клиента.
- Детализация – страница с информацией о движении денежных средств, списании их в счет ставок.
Примечательно, что при переходе по ссылкам страница не перезагружается – раздел открывается в окне поверх линии. Это экономит время – не нужно ждать, пока браузер загрузит всю новую страницу.
Мобильная версия
При просмотре сайта в адаптированном под смартфоны дизайне всплывающего списка нет. Кабинет открывается нажатием на синюю иконку пользователя в правом верхнем углу, радом с балансом.
Внутри кабинет выполнен аналогично основному сайту, только с учетом специфики мобильных платформ список сделан традиционной страницей. Для управления средствами сделаны кнопки «Пополнить», «Перевести» и «Вывести».
В таком виде кабинет дополнен ссылкой на службу поддержки. При нажатии на этот пункт открывается лайв-чат со специалистом.
Как устроен личный кабинет в мобильном приложении 1Win
Интерфейс мобильного приложения сделан так, что там пользовательского кабинета как такового нет. Разработчики убрали все полезные ссылки в боковое выдвигающееся меню, но их оказалось не так много, поэтому все уместилось в одном столбике.
Так что, чтобы открыть один из разделов личного кабинета, проведите пальцем от левого края экрана вправо или нажмите на иконку списка слева-вверху. Все необходимые ссылки, в том числе на лайв-чат, будут в этом меню.
В приложении, кстати, есть кнопка для звонка на горячую линию оператора. Нажмите её – номер скопируется и смартфон перейдет в режим набора.