Букмекерская компания Pin Up обслуживает широкую по географическим и возрастным показателям аудиторию. И поэтому предлагает им несколько вариантов для передачи обратной связи и получения помощи: мессенджер, группа во ВКонтакте, почта и личный кабинет. Рассказываем о каждом из этих способов: как найти, воспользоваться и сколько ждать ответа.
Электронная почта
Классический вариант для любой компании. Письма на уходят с любых почтовых ящиков, но лучше писать с того, который прикреплен к аккаунту. Принадлежность аккаунта, как правило, саппорт определяет сам, но для верности лучше написать, какой у вас аккаунт. Если запрос связан с платежами – указать реквизиты, порядок действий, при которых возникла проблема.
Ответ по данному каналу связи обычно приходит в течение нескольких часов. Правда, иногда поддержка бывает так занята, что приходится ждать больше суток.
Чат и личный кабинет на сайте
Самый быстрый способ связи – чат, работающий на сайте. Быстрый он потому, что находится в приоритете у специалистов поддержки, а также потому что не требует уходить с сайта – быстро изложил суть проблему и получил ответ через несколько минут. А если видишь, что агентов нет онлайн, можешь отложить решение на потом и не тратить время на бесполезное ожидание. Чат открывается по ссылке в правом нижнем углу.
Еще один вариант попросить помощи – написать запрос в личном кабинете. Для этого надо нажать кнопку «Профиль» и перейти в раздел «Обратная связь». В простой форме сначала указывайте тему обращения и пишите, на что жалуетесь или что хотите исправить. По умолчанию в форме указана почта, к которой привязан аккаунт, но, если нужно, можно указать другую.
Официальная группа букмекерской компании Pin Up
Для широко продвижения компания использует самые разные СМИ и социальные сети – от Twitter до Яндекс.Дзен. Но для решения проблем через поддержку больше всего подходит группа во ВКонтакте. Ее можно найти через поиск или по ссылке внизу любой страницы Pin-Up.Bet.
Правда, этот способ обращения один из самых медленных. Открывать соцсеть и находить группу – это значительно дольше, чем отправить запрос из личного кабинета или написать в Telegram (этот канал общения ниже). Кроме того, практически все букмекеры не отличаются оперативностью по части ответов в переписке с сообществом. Так что, этот метод – на крайний случай или для тех, кому ВК удобнее всего, а время не жмет.
Telegram
Будучи прогрессивным брендом, который стремится всегда быть максимально близко к клиенту, Pin Up есть и в одном из самых популярных мессенджеров мира. На основном канале публикуются новости, в чате общаются пользователи, но наc интересует аккаунт поддержки — @Pinupxsupport.
В описании аккаунта указано, что саппорт доступен круглосуточно без выходных. Редко приходится ждать ответа больше пары часов. Обращаться можно на английском и русском – оба языка в букмекерской компании приоритетные, так что специалисты разберутся и быстро сориентируются, как помочь.