Pinco (ранее Pin-Up) имеет широкую по географическим показателям аудиторию. Букмекер предлагает своим клиентам несколько вариантов для связи и получения помощи. Рассказываем о каждом из этих способов: как найти, воспользоваться и сколько ждать ответа.
Способ №1: Онлайн-чат Pinco
Чтобы связаться с поддержкой Пинко, можно написать в чат. Он доступен с компьютера, мобильной версии и через приложение. Игроку не требуется уходить с сайта – можно быстро изложить суть проблемы и получить ответ через несколько минут.
Обращения пользователей рассматриваются в порядке получения запросов.
На ПК
В десктоп-версии чат можно найти в двух местах в самом конце страницы:
- слева – вкладка «24/7», в открывшемся списке выбрать «Онлайн-чат»;
 - справа – вкладка «Поддержка 24/7», выбрать «Онлайн-чат».
 

С телефона
Написать в чат Пинко с мобильной версии или через приложение можно, нажав на вкладку «Онлайн-чат». Она находится также в самом конце страницы.

Способ №2: Форма обратной связи
Еще один вариант задать свой вопрос службе поддержки Pinco – написать запрос в личном кабинете. Для этого надо нажать кнопку «Профиль» и перейти в раздел «Обратная связь». В простой форме сначала надо указать тему обращения и написать свой запрос. По умолчанию в форме указана почта, к которой привязан аккаунт, но, если нужно, можно указать другую.
Ответ на запрос обычно приходит в течение нескольких часов.
Способ №3: Горячая линия
Чтобы позвонить на официальный номер Пинко, нужно в самом низу страницы найти вкладку «Поддержка 24/7», а затем выбрать опцию «Обратный звонок». Клиенту надо оставить свой телефон для связи, и представитель букмекера свяжется с ним в течение нескольких часов.
Бесплатный номер горячей линии рекомендуется использовать в срочных ситуациях. Менеджеры могут помочь разрешить разные вопросы:
- Отменить ошибочную заявку на вывод денежных средств.
 - Проверить статус «зависшей» транзакции.
 - Восстановить доступ к аккаунту.
 - Ограничить аккаунт, данные которого попали к третьим лицам.
 - Выполнить идентификацию клиента при добавлении нового платежного метода.
 

Способ №4: E-mail
Электронная почта на официальном сайте Пинко не указана. Данный способ коммуникации практически не используется. Получить e-mail адрес саппорта можно, только отправив запрос в онлайн-чате. Обычно все вопросы решаются при помощи других методов связи.
Для срочных обращений рекомендуется использовать онлайн-чат или бесплатный номер телефона службы поддержки Пинко.
Способ №5: Официальная группа
Для решения проблем подходит группа Пинко в ВК. Ее можно найти через поиск. Чтобы связаться со службой поддержки по своему запросу, нужно написать в Сообщения группы.

Правда, этот способ обращения один из самых медленных. Открывать соцсеть и находить группу – это значительно дольше, чем отправить запрос из личного кабинета.
Способ №6: Телеграм Пинко
Букмекер стремится всегда быть максимально близким к клиенту. На основном канале публикуются новости, в чате общаются пользователи. Клиент может задать свой вопрос, написав в специальный Telegram-бот Pinco – @PincoSupportBot.
Редко приходится ждать ответа дольше пары часов. Обращаться можно на английском и русском – оба языка в букмекерской компании приоритетные, так что специалисты разберутся и быстро сориентируются, как помочь.

Что потребуется для обращения
Если вы планируете позвонить или написать в службу поддержки Пинко, рекомендуется подготовить следующие данные:
- Номер счёта или логин. Предоставьте логин или ID вашего аккаунта для ускорения обработки обращения.
 - Личные данные. Укажите фамилию, имя и дату рождения для идентификации.
 - Описание проблемы. Подробно опишите возникшую ситуацию.
 - Скриншоты или документы. При необходимости приложите изображения или файлы.
 
 
   
   
   
 
 
 
 
 
  
  
  
  
  
  


